PANAS
Newbie
- Регистрация
- 12 Июл 2012
- Сообщения
- 67
- Реакции
- 104
всем здрасте..
помимо штатного постоянно вожу с собой эир-джек (надувной от выхлопной) 3 тонны.
плюсы: быстро, не нужно мостить, копать, шевика поднимает за бок или целиком жопу, что при сноровке позволяет в одного переставить ось из колеи на твердый грунт.
минусы: боится горячей выхлопной, по зиме дубовый, для икстрэйла низковат- вывешивает колесо сантимов на 5 мах, ну и после использования требует чистки, хотя, это относится ко всем домкратам. вожу с собой более 5 лет.
Подкатной: везде кроме асфальта не вариант, даже если подкладывать доску, она должна быть широкой и длинной, т.к в процессе подъема он должен двигаться под машину...
понравился штатный у Паджеры миниатюрный телескоп (2 штока + винт).
понравился хай-джек с трапецией-захватом за колесо, поднимает честно и высоко, но относительно неустойчив, впопыхах можно забобрить на выбор: крыло-дверь-зеркало. Минусом является его большой размер 1,2-1,8 метра (на 1,2 м. высоко не поднимешь)
как-то так ....
помимо штатного постоянно вожу с собой эир-джек (надувной от выхлопной) 3 тонны.
плюсы: быстро, не нужно мостить, копать, шевика поднимает за бок или целиком жопу, что при сноровке позволяет в одного переставить ось из колеи на твердый грунт.
минусы: боится горячей выхлопной, по зиме дубовый, для икстрэйла низковат- вывешивает колесо сантимов на 5 мах, ну и после использования требует чистки, хотя, это относится ко всем домкратам. вожу с собой более 5 лет.
Подкатной: везде кроме асфальта не вариант, даже если подкладывать доску, она должна быть широкой и длинной, т.к в процессе подъема он должен двигаться под машину...
понравился штатный у Паджеры миниатюрный телескоп (2 штока + винт).
понравился хай-джек с трапецией-захватом за колесо, поднимает честно и высоко, но относительно неустойчив, впопыхах можно забобрить на выбор: крыло-дверь-зеркало. Минусом является его большой размер 1,2-1,8 метра (на 1,2 м. высоко не поднимешь)
как-то так ....