• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

Посторойка авто для копа

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Почти два года катаюсь на Форде Ренжере, машина всем устраивает, но все-таки иногда не хватает проходимости. Были мысли доработать его поставить резину позлее, лифтонуть, поставить лебедку. Но длинная база и большие передний и задний свесы все-таки не позволят сделать из него хорошего проходимца. К тому-же низко расположеный фаркоп играет роль плуга на перегибах рельефа, да и почти новую машину жалько царапать о ветви деревье. По этому решил оставить Форда для дальних поездок и легкого бездорожья, а для труднодоступных мест построить специальный автомобиль. Прошлым летом мой сын накопив денег приобрел УАЗик, но так как по возросту права ему еще рановаты, машинка пока простаивает. Вот я и подумал что это неплохая заготовка для постройки. Хочу в этой теме постепенно выкладывать процесс постройки, выслушивать вашу критику и советы.
 

Вложения

Последнее редактирование:

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Опыт постройки УАЗиков у меня имеется, думаю что это позволит мне избежать серьезных ошибок. Первый УАЗик строился еще в те времена когда о весе машины никто не думал. Машинка получилась неплохая, но очень тяжелая - 2 тонны 300 кг. Как следствие тонула в болотах и самое неприятное часто равались полуоси. Копом я тогда не занимался и машина в основном использовалась в спортивных целях. С течением времени машина постоянно доробатывалась и одно из основных направлений доработки было снижение веса. Постепенно терея обвес и детали кузова вес автомобиля был доведен до 1 600 кг. Машинка неплохо поехала по болоту и последние два года полуоси ни разу не равались.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Dreamworker

Silver Member
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
3,752
Реакции
11,081
Опыт постройки УАЗиков у меня имеется, думаю что это позволит мне избежать серьезных ошибок. Первый УАЗик строился еще в те времена когда о весе машины никто не думал. Машинка получилась неплохая, но очень тяжелая - 2 тонны 300 кг. Как следствие тонула в болотах и самое неприятное часто равались полуоси. Копом я тогда не занимался и машина в основном использовалась в спортивных целях. С течением времени машина постоянно доробатывалась и одно из основных направлений доработки было снижение веса. Постепенно терея обвес и детали кузова вес автомобиля был доведен до 1 600 кг. Машинка неплохо поехала по болоту и последние два года полуоси ни разу не равались.
/третья фотка/ она что,ещё и двигалась при этом?.......офигеть!фотка сильна!сам по лесу на УАЗике езжу,видел многое но такое .......
 
Последнее редактирование:

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019

hotask

Member
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
438
Реакции
1,465
Почти два года катаюсь на Форде Ренжере, машина всем устраивает, но все-таки иногда не хватает проходимости.
Точно. Проходимца из такой машины и жалко и дорого, а главное бесперспективно делать. Я тоже думаю свой эскейп использовать для шоссейных выездов, а вот для бездорожья нужна совсем другая машинка. Надеюсь у тебя из Уазки получится отличный проходимец! Удачи!
 

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Когда начал заниматься копом, УАЗик приобрел совсем уж спартанский вид и к тому же покрылся многочисленными шрамами. А передвигаться по дорогам общего пользования мог уже только на прицепе. По этому использовать его для копа было не реально, хотя и потенциал у машины довольно большой. "Новый" УАЗик планирую строить с минимальными измениями, во-первых из-за бюджета, во-вторых из-за нового техрегламента, что-бы не слишком отличался от стандартного и ГАИшники поменьше внимания обращали.
 

Вложения

Lemech

Member
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
475
Реакции
2,347
Колеса от чего?
 

Jaguar01

Advanced Member
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
758
Реакции
2,010
Резина не от чего, а для чего. Повышенной проходимости, предназначена для езды по болотам, лесистой местности. Боггер называется.
 

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Колеса от чего?
Колеса как правельно сказал Jaquar01 - Bogger Super Swamper 37 дюймов, для маньяков бездорожья.
К стати для вновь строящегося УАЗа приобрел по случаю слегка поношенную резину Simex Extreme Trekker 31 дюйм, всего на 1,5 дюйма больше штатной, но зато реальная грязевая резина и в отличии от Bogger имеет центральную дорожку что позволяет относительно безболезненно ездить по асфальту. К тому же этот размер встает без лифтовки и подрезки арок. Пробывал эту резину по осени - там где Форд на полном приводе уже садиться, УАЗик на ней едит на заднем приводе. Скоро сезен, попробую ее не в тестовом режиме а в реальном деле и будет понятно маловата или нет.
 

Вложения

McLoud

Advanced Member
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
1,912
Реакции
7,135
Ну, kompas, ты убил конечно своими фотками! Теперь я осознал, зачем тебе нужен тот фотоаппарат, который ты на слёте в ведро с водой кидал... :D

Про Уазик ждём продолжения. Думаю тема интересна многим!
 

Krjsya

Member
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
169
Реакции
1,080
А что за модель УАЗика, его возраст на текущий момент (того который новый к постройке планируется)?
 

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Ну, kompas, ты убил конечно своими фотками! Теперь я осознал, зачем тебе нужен тот фотоаппарат, который ты на слёте в ведро с водой кидал...

Про Уазик ждём продолжения. Думаю тема интересна многим!
Я эти фотоаппаратом ещи и рыбок в Египте снимал.

А про УАЗик все напишу как было и как будет...

Добавлено через 6 минут 50 секунд
А что за модель УАЗика, его возраст на текущий момент (того который новый к постройке планируется)?
УАЗик обычный 3151, 1988 года выпуска, на колхозных мостах. Пред покупкой смотрели множество УАЗикв, все как правило гнилые до дыр и стоили дороже чем этот. А этот у дедка купили, видимо в ценах не очень разбирался и кузов у него был в отличном состоянии, как потом выяснилось дедок из Казахстана приехал и УАЗик от туда притащил. А там климат сухой по этому он и не сгнил.
 
Последнее редактирование:

Lemech

Member
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
475
Реакции
2,347
Повышенной проходимости, предназначена для езды по болотам,
По нашим болотам на такой резине непроедеш. У нас ставят от кировских телег либо от краза, предварительно крышки обдирают наполовину, рисунок протектора вырезают кому какой нравится.
 

LLAS

Gold Member
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
6,295
Реакции
20,982
А часто ли на копе,болото приходится преодолевать?
 

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
По нашим болотам на такой резине непроедеш. У нас ставят от кировских телег либо от краза, предварительно крышки обдирают наполовину, рисунок протектора вырезают кому какой нравится.
Ну это специально для болот делается, а тут приходится не только по болотам ездить, случается и через лес ломится, и по колее и триальные участки бывают. Да к тому же это максимальный размер резины разрешонный для соревнований. А по болотам на такой вполне реально ездить, спускаешь давление почти в ноль, жесткие блокировки включаешь что бы все четыре колеса равномерно крутились, а то одно повернется порвет мох и машина набок. И еще желательно из машны выйти и иди рядом, что бы она полегче была и потихоничку на холостых оборотах вперед.

А часто ли на копе,болото приходится преодолевать?
Это просто лирическое отступление, понятно что для копа в болото не полезишь, там врятли какое поселение было. А если на пути болото встретится, так его объехать можно. По этому я и не ставлю задачу построить монстра, просто машину с неплохой проходимостью, которую случае чего и поцапать не жалко и если вдруг к дереву приложишь, тоже не большая проблема. Хотя смотрю по карте есть много затопленных районов где на месте деревень обозначены болота. Планирую в этом сезоне поездить в труднодоступные районы, может там есть нетронутые места. За одно и пойму какая для это нужна машина.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

LLAS

Gold Member
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
6,295
Реакции
20,982
Тоже когда УАЗик собирали,решали для чего нужен.Поставили блокировку и получили большой геммор,развернулись еле еле :D
 

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Тоже когда УАЗик собирали,решали для чего нужен.Поставили блокировку и получили большой геммор,развернулись еле еле
Блокировка увеличивает радиус поворота, хотя если жесткая, так она отключается, а если самоблок то, да, всегда работает.

Добавлено через 19 часов 53 минуты 32 секунды
Сегодня снял правый бак, появилась у меня такая параноя с тех пор как на моих глазах сгорел УАЗик пробив правый бак, а там рядом проходит глушитель. У тех кто находился там в тот момент в общей сложности было 6 огнетушителей, но потушить так и не смогли, пламя охватило машину практически мгновенно. Так что пока поезжу с канистрами, а со временем поставлю дополнительный бак в багажник. А может даже и основной, а от баков что болтаются внизу избавлюсь окончательно - бережоного бог бережет.
 
Последнее редактирование:

Golem

Advanced Member
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
789
Реакции
2,751
Хочу совета испросить. Если ставить бак в багажник. Возможно ли приспособить какой-нибудь штатный, который не будет сильно мешать другой поклаже, или лучше сварить из нержавейки по размеру багажника и настелить его на пол?
 

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Хочу совета испросить. Если ставить бак в багажник. Возможно ли приспособить какой-нибудь штатный, который не будет сильно мешать другой поклаже, или лучше сварить из нержавейки по размеру багажника и настелить его на пол?
Кто как делает, конечно штаный бак это самый бюджетный вариант. У нас некоторые ставят бак от Газели, только его общивать чем-то нужно т.к. он пластиковый и можно случайно какой-нибудь железкой пробить. Самодельный бак из нержавеки самый удобный и самый дорогой, зато его можно сделать любой удобной формы. Обычно делат такой что бы залезал под заднее сидение, ну хотябы частично в зависимости от желаемого объема. В самодельные баки если конечно нужно, вваривают отстойник, типа стакана, куда помещают топливозаборник. Если машина стоит под уклоном в обычном баке если он не полный, бензин сливается на бок и иногда не засасывается топливозаборником, соответсвенно двигатель глохнет. А в "стакане" бензин всегда задерживается.
 
Сверху