При бродах самое главное хорошие высоковольтные провода, проверятеся очень просто. Заводишь машину в темноте и льешь на провода воду, сразу видно пробивает или нет. Трамблер можно замазать герметиком, но время от времени возникает неприятная вещь, при отсутвии вентиляции на крышке трамблера скапливается конденсат и двигатель начинает троить, в принципе достаточно снять крышку и протереть, но крышку приклееную на герметик не так просто снять, если подцепить ответкой можно и расколоть. Бороться можно двумя способами: первый попроще - вывести из трамблера вентеляционную трубочку на крышу, второй посложнее но самый продвинутый в трамблер вкручивается штуцер, надевается шланг и подключается к компрессору. Когда подезжаешь к бороду включаешь компрессор и избыточое давление не пускает воду, в этом случае трамблер герметезировать не надо и к томуже не какого конденсата, вентиляция лучше некуду.Через водоем ремень вентилятора снимаеш?
Трамлер закрываеш?
Таже хрень, зажиганье надо смотреть, (позднее-раннее) повертел на взведенном вроде меньше стал грется, масленный еще отключен. Бывает патрубок нижний стягиват, циркуляция плохая потом. Я грешу на помпу крыльчатка наверно маленька.А еще у меня есть проблемка с перегревом движка. Когда летом по городу двигаешься в пробке родные лопасти не спасают. Движок ЗМЗ-402.
Вобще 402 движок не склонен к перегреву, скоре всего какая-то неисправность можно только предположить либо как Lemech написал зажигание, либо термостат неработает, может с дествительно с помопой что-то, тут сложно сказать не видя машины, может просто радиатор грязью забился. Когда на 402 движке ездил, правда не в жаркую погоду, он у меня на холостых оборотах даже остывал. А вот когда поменял на 410 тут началась борьба с температурой, так как этот движок сделан из 402 но с увеличенным рабочим объемом и температурный режим в результате получился более жестким. Перво наперво пришлось востановить все что было снято как лишние детали - это диффузор на радиатор и боковины которые направляют поток воздуха на радиатор. Для самых критических моментов в заднюю часть салона была установлена ГАЗелевская салонная печка (ну просто маленький радиатор), когда ее включаешь она дует в багажник по этому не так жарко. А что бы ее прокочать была установлена дополнительная электрическая помпа от "Волги". Но когда ездили на "Ладогу" даже этого было мало, пришлось еще вырезать отвестия в капоте для лучшей вентиляции.Бог тебя послал! А еще у меня есть проблемка с перегревом движка. Когда летом по городу двигаешься в пробке родные лопасти не спасают. Движок ЗМЗ-402. А сидеть с включенной печкой в жару - не то удовольствие. Имеет ли смысл ставить перед радиатором еще электромотор с крыльчаткой для принудительного обдува? Например, от "Жиги". Или есть другие способы?
Мы пшикаем лаком для волос,4-5 раз...пока проблем не было и со снятием крышки тожеТрамблер можно замазать герметиком, но время от времени возникает неприятная вещь, при отсутвии вентиляции на крышке трамблера скапливается конденсат и двигатель начинает троить, в принципе достаточно снять крышку и протереть, но крышку приклееную на герметик не так просто снять, если подцепить ответкой можно и расколоть.
Нужно будет попробывать, интересно выдержит этот способ полное погружение трамблера под воду, я как раз описывал что нужно сделать когда трамблер полностью под водой.Мы пшикаем лаком для волос,4-5 раз...пока проблем не было и со снятием крышки тоже
Не пробовали Если в горную речку вот так нырнешь...вынырнешь в лучшем случае,у Моздока(плотина там)...интересно выдержит этот способ полное погружение трамблера под воду..
Да, жесткие у вас броды...Не пробовали Если в горную речку вот так нырнешь...вынырнешь в лучшем случае,у Моздока(плотина там)
р.Цея Дон,скорость воды 7-11 м/с
Да дешовые у Вас УАЗыВ принципе не секрет, сам УАЗик обошелся в 40 000 руб, правда поискать пришлось долго, в основном гнилые предлагали за теже деньги или даже дороже. Пять колес Б/У с дисками 30 000 руб (такиеже новые с дисками околол 60 000 руб). Лебедка чесно выигранная на соревновани т.е. относительно бесплатно, а так она где-то около 30 000 руб стоит. Все делал сам, по этому стоимость работ не скажу. Пока на этом этапе все, дальше посмотрим.
Если не трудно,можно чертёжик этого кронштейна/фото 2/,или он штатный есть/Хантеровский/?Подошло время замены торомозных колодок. Барабанные тормоза, требуют постоянной подводки колодок, да и при езде по грязи, в барабаны набивается песок и работает как абразив. Так что колодки очень быстро стираются. По этому принял решение поменять барабанные тормоза на дисковые. Заказал у соседа железки на которых должны крепится супорта, купил Хантеровски диски и Газельевские супорта. И вот что получилось. К тому же колодки на дисковых тормозах менять по проще. Цена вопроса 4 900 руб. запчасти, плюс бутылка водки соседу.
Чертежей кронштейна нет, так как делалось по образцу. Продаются готовые комплекты для установки дисковых тормозов, там эти кранштейны, диски, супорта колодки, болты, шланги тормозные. Только цена у этих комплектов 12 000 руб. А если самому все это по одельности, то получается более чем в два раза дешевле. В приципе могу сам эскизик с рамерами начертить, только вот с установленных кранштейнов размеры снять проблемотично. Если время терпит, в ближайших планах ставить такие же на задний мост, тогда смогу зарисовать сфотка и выложить.Если не трудно,можно чертёжик этого кронштейна/фото 2/,или он штатный есть/Хантеровский/?
На задний мост точно так же все ставиться.интересно, а на зад возможно поставить дисковые тормоза?
буду очень признателен!Чертежей кронштейна нет, так как делалось по образцу. Продаются готовые комплекты для установки дисковых тормозов, там эти кранштейны, диски, супорта колодки, болты, шланги тормозные. Только цена у этих комплектов 12 000 руб. А если самому все это по одельности, то получается более чем в два раза дешевле. В приципе могу сам эскизик с рамерами начертить, только вот с установленных кранштейнов размеры снять проблемотично. Если время терпит, в ближайших планах ставить такие же на задний мост, тогда смогу зарисовать сфотка и выложить.
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
На задний мост точно так же все ставиться.