• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU
  • Запрещено создание тем, созданных путем копирования больших объемов информации, механическом комбинировании цитат из других источников (копипастов) и, как следствие, малоинтересных - только реальные истории и фото.

Путешествие по Южной Америке

Shatun

Advanced Member
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
1,903
Реакции
6,303
Не лень будет повториться! Фото просто замечательные!
Вот с м.д. там любопытно было бы пошастать. Только небось и тут у них законы всяческие,да и заборы везде....... Но,в горах то их(заборов)нет.
 

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Вот с м.д. там любопытно было бы пошастать. Только небось и тут у них законы всяческие,да и заборы везде....... Но,в горах то их(заборов)нет.
Во всем мире копают где можно и где нельзя, думаю что при большом желании можно было и там покопать. Только нам не до этого было.
 

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Проезжая како-то городок решили остановится пообедать, что бы не тратить лишнего времени на поиск места расположились на ближайшем газоне, как это обычно делают аргентинцы.
 

Вложения

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
И вот мы в Мендозе, здесь наша группа должна разделится. Так как дальнейший наш маршрут лежит по территории Чили, а у нас возникла одна проблема еще при поездке на Огненную землю. Все граждане Аргентины имеют право на безвизовый въезд во все страны Латинской Америки. Егор и Надя его жена граждане Аргентины, но Надя еще не успела получить аргентинский паспорт у нее была кокая-то бумажка о гражданстве и ее без визы в Чили не пустили. Первый раз нам удалось уговорить таможенников, так как маршрут был транзитный, дорога одна и дется там было некуда, но въехать в густонаселенную часть Чили нам точно не дали бы. А времени на получение визы уже небыло... Так что Егор и Надя оставались в Аргентине, самое плохое то что испанский язык кроме них никто не знал.
Мы завезли наших друзей в кемпинг, немного перекусили перед дорогой, договорились где встретимся с ними по возвращению из Чили.
На территории кемпинга в качестве элементов дизайна стояли огромные бочки из под вина, увидя их мы еще раз пожалели что у нас так мало времени...
 

Вложения

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Путь в Чили шел через Анды. На предстояло пройти перевал высотой 3100 метров. Дорога проложена по ущелью и медленно поднималась вверх. За сутки до нас по этой дороге прошел караван "Дакара". Возле Аргентинской таможни мы впервые узнали магическое действие слова "Дакар". Мы ехали по одному из главных переходов Аргентина-Чили и по этому машин было много. Естественно на таможне была большая очередь, перед таможней была развилка и одна дорога шла в обход таможни, на развилке дремал полицейский на мотоцикле. Завидя нас он оживился и начал махать нам жезлом показывая на дорогу в объезд таможни, поскольку испаноговорящих среди нас больше небыло, что он хочет понять было трудно. Мы пытались его спросить про таможню и он глянув на наш обклеенный наклейками автомобиль впервые произнес это волшебное слово: "Дакар?", мы утвердительно закивали. Тогда он уже категорично махнул жезлом мимо таможни. И нам пришлось покинуть Аргентину без штампа в паспорте о выезде, зато без очереди.
 

Вложения

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Немного проехав от таможни мы увидали выезд в туннель перегороженный шлагбаумом (все ясно - платный проезд, в Аргентине все дороги платные, как впрочем и в Чили) поровнявшись с будкой контролера мы открыли окно что бы дать денег за проезд и тут во второй раз мы услышали "Дакар?", после утвердительного кивка шлагбаум волшебным образом открылся бесплатно. Туннель был длинной порядка 4 километров и действовал довольно угнетающе, прямо физически чувствовалось мегатонное давление горного хребта сверху.
Правда на Чилийской границе номер с "Дакаром" не прошел, нас всеравно поставили в очередь, правда сразу дали нам девушку которая пока мы стояли в очереди заполнила нам все необходимые документы, толи по тому что мы с "Дакара", толи по тому что писать по испански не умеем. После чилийской таможни дорого резко серпантином пошла вниз, вид был просто завораживающим. Мы переехали Анды.
 

Вложения

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Спустившись с гор мы опять попали в ущелье, природа тут была совершенно другая. На склонах гор росли огромные кактусы, мы сразу почувствовали себя в Америке, в Аргентине кактусов мы не видели. Как нам показалось природа Чили вобще была поживописней аргентинской. Практически вся страна была покрыта горами, тут небыло таких бескрайних и скучных памп как в Аргентине. Растительность тоже была на много разнообразней.
 

Вложения

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Хоть наша цель была догнать Дакар, но очень хотелось хотя бы символически посетить столицу Чили - Сантьяго. Петлю нужно было сделать относительно небольшую. Сегодня лагерь гонки был в городке Валпарайсо, недалеко от Сантьяго, но они уже от туда снялись и направлялись в Копиапо, где завтра у них должна быть дневка, а гонка продолжиться послезавтра. Вечерело, до начала гонки у нас было ночь и еще одни сутки. Мы направились в Сантьяго. Добрались до места когда уже начело темнеть, затарились продуктами в местном супремаркете. Цены нас приятно удивили (и почему мы так мало были в Чили?). Немного перекусили в парке на детской площадке, и отправились кататься по ночьному Сантьяго. Информции о Сантьяго у нас ни какой небыло, поэтому ехали наугад. Остановились возле большой красивой площади, напротив было како-это здание. На площади дежурили полицейские, попробывали с ними заговорить, они оказались весьма дуржелюбны. Как смогли нам объяснинили, что здание напротив это дворец президента. К стати призидент в Чили женщина, да и в Аргентине тоже женщина. Ну разе мог я подумать читая в детстве газеты о крававой хунте Пиначета, что когда-нибудь буду стоять центре Сантьяго перед дворцом президента, где как раз и заседал в свое вермя Пиначет. Кстати Чили страна очень безопасная, Пиначет при всех своих недостатках сумел навести порядок который поддерживается до сих пор.
 

Вложения

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Нам очень хотелось посмотреть Сантьяго днем, но времени небыло и мы двинулись вслед за Дакаром. Но через несколько часов усталость все же взяла свое, найти место для ночлега оказалась еще труднее чем в Аргентине, к тому же мы еще и языка не знали. По этому не долго думая остановились спать в машине прямо на краю какой-то деревни. По утру деревня оказалась цветущем садом. Мы еще раз убедились что в Чили природа в большинстве своем красивее аргентинской. Весь дальнейший путь нас окружали склоны гор поросшие кактусами.
 

Вложения

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Наш путь пролегал через город Ла Серена, стоящий на берегу Тихого океана, мы решили не надолго в него заехать. После Аргентины магазины и кофе поразили нас низкими ценами. Мы плотно пообедали, накупили в магазинах сувениров и двинулись дальше.
 

Вложения

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
В Валпарайсо мы добрались когда уже стемнело. Где искать лагерь Дакара мы понятия не имели, людей ночь в городе почти не было, да и без знания языка объясниться было непросто. Мы ехали по ночному городу пытаясь найти хоть какуюто информацию. Тут к нам подъехала машина, сидящие в ней явно проявляли интерес к нашему обклееному автомобилю. Завязался разговор жестов вперемешку со словом "Дакар". В конце концов мы видимо были поняты, незнакомци сели в машину и махнули рукой, мол давай за нами...
Они вывели на на окраину города к заправке, на которой стояло несколько дакаровских машин и их вокруг не смотря на поздний час толпилось множество чилийцев. Нас как всегда тоже приняли за участников, просили с нами сфотографироваться, и даже просили афтографы. На вопрос кто из нас пилот мы скромно отвечаили пряча за спину свои "мыльницы": "Пресса".
Тут на заправку подкатил российский КАМАЗ, на конец-то языковой барьер преодален, ребята сказали что сейчас заправятся и проводят нас в лагерь.
 

Вложения

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Мы двинулись вслед за КАМАЗом, ребята-механики пригнавшие КАМАЗ на заправку, ехали неторопясь, но мы всеравно ели за ними поспевали. Этот КАМАЗ разгоняется до сотни за 7 секунд, так что стоило им чуть-чуть нажать на газ и мы видели только уходящие в даль задние фонари. Вскоре подъехали к лагерю, охрана открыла ворота и впустила КАМАЗ, мы решительно двинулись следом. Боевой раскрас нашего минивена помог нам и на это раз - мы без препятственно въехали в лагерь. И направились к месту стоянки команды КАМАЗ-Мастер. Не смотря на позднюю ночь работа вокруг кипела механики готовили машины к завтрешней гонке. Гонщика как и положено спали. Мы немного пообщались с механиками и тоже отправились спать, палатки ставить не стали, так как до утра было уже не долго, а устроились уже по привычке в машине.
Проснувшись утром, первым делом нашил нашего знакомого корреспондента журнала "Полный привод" Михаила Ласточкина, так как точный маршрут гонки держится до старта в секрет нам была нужна информация как добраться до места где проходит трасса и можно посмотреть гонку. У журналистов такая информация должна была быть. Михаил обрадовался встрече, в связи начавшимся кризисом его финансирование было несколько уменьшено и персонального автомобиля ему не выделели, по этому ему приходилось просить коллег что брали его с собой. А в этот раз он мог ехать с нами. У нас было еще немного времени, мы побродили по лагерю, нашли остальных русских гонщиков, немного пообщались и дивинулись занимать место на трассе.
 

Вложения

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Этот этап гонки проходил в пустыне Атаками которая считается самой сухой пустыней Земли, в некоторых ее местах дождь выпадает один раз в десятки лет, прибыв на место мы поняли что скорее всего это правда. Заняв позицию стали ждать приближения гонщиков. Первыми стартовали мотоциклисты и квадрациклисты. Вопреки нашим ожиданиям увидеть захватывающее зрелище, все проходило достаточно спокойно. Создавалось впечатление, что вобще никто ни куда не торопится. Мотоциклисты проезжали мимо, некоторые даже останавливались, разговаривали с корреспондентами, пили воду и спокойно ехали дальше. Как нам объяснил Ласточкин, жесткая борьба идет только в группе лидеров, а так как этот этап предпоследний, то места уже практически распределены. И если нет шанса улучшить текушую позицию, нет смысла раваться можно вобще не доехать. А те кто изначально не претендовал на лидерство, вобще никуда не торопятся им не важно какое место они займут, им главное "пройти Дакар"
 

Вложения

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Когда пошли автомобили, стало поинтересней. Заводские команды ехали на все деньги, для их престижа было важно любое повышение в турнирной таблице.
 

Вложения

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Идущие сзади вели себя так же как и мотоциклисты, никуда особо не торопились, подъезжая к нам многие останавливались. Они тоже ехали по принципу "главное не сойти с дистанции".
 

Вложения

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Мы с нетерпением ждали появления грузовиков - они стартовали последними. Первым появился КАМАЗ Владимира Чагина - пятикратного чемпиона Дакар, под номером 501. Это произошло так неожиданно что мы даже не успели достать фотоаппараты. Следующим шел КАМАЗ Фирдауса Карибова под номером 506, его то мы успели заснять. Кстати Карибов стал победителем Дакара 2009, у Чагина возникли технические проблемы и он отстал на три с половиной минуты. Четвертое место занял третий КАМАЗ под номером 508, тоже достойный результат хоть и основная роль его была помогать первым двум Камазам. Вобще отношение к команде КАМАЗ-МАСТЕР, на Дакаре было довольно жесткое, отклонение от техтребований на которые у других команд закрывали глаза у КАМАЗА не проходили, по этому машины готовились строго по техническому регламенту. Причина - регулярные победы КАМАЗА, у других команд небыло надежд на победу и наполняемость зачета падала.
 

Вложения

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
После прохождения грузовиков, мы решили переехать на другое место срезав часть маршрута и тем самым обогнав всю гонку еще раз понаблюдать за участниками. Чтобы выехать на нужную нам дорогу необходимо было немного проехать вдоль трассы гонки. Но пустыня вокруг была завалена камнями, и наш асфальтовый автомобиль не мог по ним проехать. Так как по нашему мнению все гонщики уже проехали, мы решили пройти этот участок прямо по трассе. По краям трассы были каменистые отвалы высотой более полуметра. Проехав немного мы увидели в заднее зеркало несущейся в клубах пыли грузовик, уйти в сторону мешали отвалы... Мы как могли наводили на газ. Конечно грузовик скорее всего нас бы объехал, но ощущение надвигающейся сзади громадины было не из приятных. Когда он уже было совсем догнал нас впереди появился съезд с дороги, куда мы благополучно и нырнули.
Переехав на новое место мы продолжили свою фото сессию.
 

Вложения

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Возвращаясь с трассы гонки, мы опят пробили об камень колесо. Провозившись с колесом, немного поплутав в поисках выезда из пустыни, прибыв в лагерь мы обнаружили, что автобус перевозящий журналистов из лагеря в лагерь уже уехал. Пришлось нам пообещать что завтра мы перевезем Михаила в следующий лагерь.
После нескольких ночей проведенных в машине, хотелось хоть немного поспать в нормальной кровати. Но поскольку в городе был "Дакар" все гостиницы оказались заняты, когда уже стемнело нам удалось найти в центре города пятизвездочный отель, где были свободные номера. Видимо это был самый дорогой отель в городе, но цена 80 долларов за огромный двухместный номер, прекрасно оборудованный с плазменной панелью на стене, показалась нам невысокой по сравнению с 200 долларов с человека в маленькой комнатке аргентинской гостиницы. Жаль что завтра утром мы покидаем Чили.
 

Вложения

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
На следующее утро, заехав на шиномонтаж отремонтировать пробитое колесо мы сново двинулись в путь. Впереди опять возвращение в Аргентину, следующий лагерь Дакара в аргентинском городе Фиамбала, туда нам и нужно доставить Михаила. Снова переход через Анды, но на этот раз нас ждало испытание посерьезней, нам предстояло пройти около 200 километров на высоте прорядка 4 500 метров, а максимальная выстота перевала достига 4 700 метров.
И вновь дорога начала нас радовать своими красотам, на этот раз с нами был профессеональный фотограф, и мы частенько останавливались для фотосессий.
 

Вложения

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Дорог поднималась вверх пейзажи постепенно переходил в "лунный", высота перевалила за 4 000 метров... Первой не выдержала машина, противный писк, заставил оторваться от вида за окном и взглянуть на приборы - температура зашкаливала... В связи с уменьшением давления, радиатор закипел при более низкой температуре и охлаждающую жидкость выдавило из расширительного бачка. Вся питьевая вода ушла в радиатор. Через некоторое время мы добрались до Чилийской таможни.
 

Вложения

Сверху