Панара-это да, поперечная, идущая вдоль моста и удерживающая его от хождения поперёк кузова. Самая больная хрень там- т.н. "солдат"- элемент кузова, на который вся нагрузка от панары этой передаётся, от чего он подгнивает быстрее и отлетает в первую очередь, а от него и сам кузов начинает гнить и вся задница у машины тоже...
Я с переделками иду по несколько иному пути- ничего не покупаю, весь лифт-комплект самодельный. Брал только аморы, пружины, шаровые. Кстати, внутренние ШРУСы поставил трипойдные, а полуоси переднего моста - фирмы ASVA (Китай, но качественный). На этих полуосях нет проточки под стопорные кольца и ось по проточке при диких нагрузках не ломает. Там не проточка, а наоборот, наплывы сделаны. У нас спортсмены 3-ий сезон на таких гоняют, первые места берут.
Кстати, от них же слышал, что к нашим Нивам есть практически ВСЁ по ходовой от всё тех же китайцев- всё усиленное и гораздо дольше ходящее, чем наше. По цене-совсем не намного выше. Полуоси мне встали в 720 рублей обе, к примеру.
А можно фотку А-образного рычага?