• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

Ленд Крузер и его модификации

katav

Member
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
84
Реакции
678
Продал паджеро спорт. Машина хорошая, крепкая, но легко вывешивается из за маленькой артикуляции осей, и становится на крузере 100, хотя 105 надежнее с неразрезными мостами и атмосферным дизелем. Но учитывая что до мест копа еще по трассе пилить не одну сотню км, динамика и управляемость 100 перевесила.
Бывший владелец уже установил навигационную аппаратуру, осталось оснастить машину защитами, силовыми бамперами, лебедкой, злой резиной и подлифтовать.
Надеюсь мои вложения окупятся результатами копов:)
Одно смущает, к копателям итак не очень хорошо относятся, а тут еще заявится на черном тонированном крузаке.
Однозначно будут думать что я не выкапываю а закапываю когонить:)
 
Последнее редактирование модератором:

Prok_

Member
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
368
Реакции
1,613
Одно смущает, к копателям итак не очень хорошо относятся, а тут еще заявится на черном тонированном крузаке.
Крузак офигенная машина))))) честно сказать - моя мечта))))))) из перечисленных вариантов лучший выбор)))))))))
 
Последнее редактирование модератором:

Honor

Advanced Member
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
1,013
Реакции
2,932
Одно смущает, к копателям итак не очень хорошо относятся, а тут еще заявится на черном тонированном крузаке.
Однозначно будут думать что я не выкапываю а закапываю когонить
Сам езжу на 120 кузове и думаю, что для копа нужно по проще машинку и не приметней.
 

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Отличный выбор, тяжеловат конечно, на болотистых почвах тонуть будет. А на счет отношения не парься, если поставишь пороги, силовые бампера и т.д. машинка совсем по другому будет смотреться. Такие как правило интерес вызывают, а не негативную реакцию, если конечно дороги деревенским размешивать не будешь.
 

Джонс

Исследователь
Команда форума
Super Moderator
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
12,822
Реакции
53,039
Крузак 80 атмосферник дизель неплохой вариант.
Доработать его, выглядит достаточно просто и проходимость на высоте.
Для села и деревни самое то.
 

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Про 100-ку и ее основное отличие от 105-ки - это тоже независимая передняя подвеска, на 105-ке передний мост не разрезной как на 80-ке.
 
Последнее редактирование модератором:

katav

Member
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
84
Реакции
678
Заказал бамперы ARB предний и задний с калиткой и фаркопом , амортизаторы, торсионы, пружины, диски штампованные с резиной 295/75 на 33 дюйма, защиту днища, лебедку, реечный домкрат. Отдал 300 тыщ8-()
Еще за работу платить. Дальнейшую доработку оставлю на след год.
За счет щадащего лифта и увеличенного диаметра колес, клиренс должен увеличится примерно на 8 см.
Запаска перекочует на дверь багажника, а в освободившуюся нишу обычно ставят дополнительный бак .
Резину бы пошире поставить, но тогда арки придется расширять , а нехочется.
Бампер с кенгурятником ARB придется в гаи регистрировать как изменение конструкции авто, иначе ТО не пройти. Сертификат продавец прилагает.
По поводу дискуссий какой авто лучше, ответ простой : который дороже.
Я ездил и на нивах и перед тем как приобрести эту машину, получил совет у опытного УАЗа вода : бери дороже насколько хватает денег.
Т.е. с меньшим пробегом, более надежную, более оснащенную, а лучше новую )). Мне хватило на 100-ку с пробегом 60 тыщ.
Главное что в ней есть все возможные блокировки и понижайка, не считая системы перераспределения тяговых усилий.

Еще минус - большой радиус разворота ( у крузера 100 меньше)
Крузер более ремонтнопригодный авто.
 
Последнее редактирование модератором:

katav

Member
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
84
Реакции
678
Вот и фото. Лебедка Тимакс 5 тонн, надеюсь вытащит меня из болота )
Бампер ARB заценил уже, ехал по старой дороге, а там местами деревья проросли в руку толщиной и более, так я их на малом ходу валил бампером, только защиту на днище чуть помял. Надо еще пыльники проверить.

После установки силовых бамперов, расход дизтоплива увеличился с 8 до 12 литров на 100 км. (по трассе) !
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Jaguar01

Advanced Member
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
758
Реакции
2,010
Вот и фото. Лебедка Тимакс 5 тонн, надеюсь вытащит меня из болота )
Бампер ARB заценил уже, ехал по старой дороге, а там местами деревья проросли в руку толщиной и более, так я их на малом ходу валил бампером, только защиту на днище чуть помял. Надо еще пыльники проверить.
Машинка класс: бампер, лебедка, резина! Все в тему! Давай еще фото!!! А как гаишники реагируют на наличие кенгурятника?
Удивил увеличившийся расход, это из-за увеличения веса, аэродинамики? Маловероятно. Непонятно.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
553
Реакции
1,025
После установки силовых бамперов, расход дизтоплива увеличился с 8 до 12 литров на 100 км. (по трассе) !
8 литров для Крузака- это из области фантастики.:-\
Даже официально минимальный расход 9,1л., что очень редко удается достичь на практике
 
Последнее редактирование:

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Расход горючки дело субективное, зависит от многих факторов, может просто очень торопился машину испытать и сильно на газ давил. Хотя конечно согласен с Василичем 8 литров это что-то феноменальное, у меня Форд дизельный 2,5 литра там по паспорту что-то около 7 литров, но обычно около 10 выходит.
 

katav

Member
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
84
Реакции
678
8 литров показывал бортовой компьютер, ехал на низко профильной резине.
Это конечно минимальный зафиксированный расход. Сейчас меньше 12 не показывает. Причины очевидны: ухудшилась аэродинамика, добавилось массы 200 кг (2 бампера и лебедка), и колеса с высоким профилем (мягкие) , агрессивным протектором на стальных дисках.
 

Matvei

Junior member
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
94
Реакции
285
Это что за 100 такие которые по 8 да по 12 литров на сотку кушают.У меня на прадо 2,7 (ну полный труп) и то меньше 18 литров не вылазит.А зимой вообще молчу.
 

katav

Member
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
84
Реакции
678
У тебя 2,7 бензин, а у меня 4,2 турбо дизель
 

lvl

Member
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
79
Реакции
643
Ну нормально человек вложился =)
я в свою взял за 210к (GWSAFE), за два года вложил в нее 1.2млн =)
Это потому что процесс постройки это не бюджетно однако =(
Причем если одна идея дошла до предела, тут же возникает более грандиозная :-\
 
Последнее редактирование модератором:

Matvei

Junior member
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
94
Реакции
285
Вваливать в машину бабло конечно можно и наверное нужно,при условии что этот автомобиль будет эксплуатироваться в экстремальных условиях и дальних путешествиях.Ну а на коп сьездить можно и на авто стандартной комплектации.При грамотной прокладке между рулем и сиденьем никаких проблем не существует.
 

kondor

Junior member
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
137
Реакции
551
Собственно , мой выбор авто для копа остановился ( еще 4 года назад) на машинке TLC 80 . 96 г.в. АКПП ( искал с МКПП , но теперь никогда не соглашусь с мнением что джип должен быть только на ручке) и самое главное .. что как я не раз убеждался необходимое в экспедиционнике ( и не только) это все 3 блокировки

4,5 бензин - газ = по деньгам как 12-14 л бензина.

Ехать комфортно , без проблем в одну сторону по 800-1500 км ( бывали и такие экспедиции :) )

заехать может далеко, застрять то же может :)
поэтому лебедка , джек , лопата :):) и голова.

Домой привозил всегда , поломок как мелких так и крупных особо не припомню , так как стараюсь не доводить агрегаты до такого состояния , все капиталю , перебираю , и провожу ТО вовремя.

на данный момент не тронутым остались двигло - вскрывал , с желанием откапиталить ( по расчетам под 500 000 км должно быть) , но мастера отговорили , после того как провели все замеры. все STD , все в допуске , на цилиндрах заводской хон.

и коробка с раздаткой то же ездят и не пыхтят..
все остальное для обеспечения моей спокойности было перебрано либо заменено на новое :)

когда подбился - ахренел, листик сразу съел , что б жена вдруг не увидела.. :)

собственно вот что на данный момент получилось :


дальше процесс реставрации

А теперь то , что получилось:

осталось сделать к Весне - спальник.
приделать кронштейн для планшетника .
и в путь :):) за хабаром..

весной 2008-го его цена была 650 000 деревянных
было много предложений в районе 500 , но либо дрова , либо кривые доки.. либо душа не лежала..
этот выходил за рами бюджета , но когда увидел , что-то сказало что мое :):)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

HammZ

Advanced Member
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
1,912
Реакции
7,754
Да, думаю немало сил и средств вложено:-\, но зато какой эффект теперь::)! Наверно оно того стоит, красота!
 
Сверху