по поводу мостов..
Шрусы конечно же там есть , их просто гораздо меньше чем в независимойподвески , нет внутренних.. на переднем мосту , внешние конечно же есть , в заднем мосту нет шрусов..
по поводу крепости..
Yukon , Вы недоконца разобрались в проблеме
ну если пеньки сшибыть или булыжники таранить , ты любой мост погнешь как не усиливай.. услишь где раньше гнулся , порвется в другом месте и т.д.
рвуться ГП это при неумении обращаться с блокировками. либо при гипер больших колесах.. 37 и более это перебор для штатных деталей.
обычно есть правило .. либо большие колеса , либо блокировки.
штатные запчасти держут нормально до 36 размера.
ну и естественно если вывернуть колеса на полную и включить переднюю блокировку , то ясень пень шрус порвется.. как Вы говорите легко
а что будет если поставишь усиленные шрусы.. -- порвется пара в редукторе
а если усилишь ГП .. дальше раздатка..
все взаимосвязано.
ведь конструкторы не дураки..все расчтано .. и прочность запчастей идет по нарастающей , допустим гипер перегруз на передней полуоси.. сначало рвется Шрус ,( при таком раскладе машина продолжит движение) потом уже ГП , полуось, про раздатки не слышал
.
либо ты впесатался в пень.. поидее сначала гнется рычаг , потом мост , потом рама.
если усиливать что-то выборочно , просто получишь геморой
что бы продолжать движение с порваным редуктором , придется распотрошить передний мост,
ну а имея не гнутый передний мост , но гнутую раму.. приятного мало.
Вы упомянули 44-е колеса.. Вы представляете какой размер это. какой это лифт?? это капот на высоте 2-х метров.
на такой тачке уже не поедешь в экспедицию..это катлета со всеми вытекающими..
для экспедиционника 35 предел.. имхо.
езжу 4 года или 160 000 км на 35-х колесах..
ездил и не клубные покатушки и в чернозем орловский , архангельские речки , с булыжниками и бревнами.. и в костромские болота..
всегда приезжал домой сам , и на ремонт внеплановый НИКОГДА не вставал..сам удивлен , но неожиданно в моей 80-ке ничего не ломалось..