• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

Ленд Крузер и его модификации

kondor

Junior member
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
137
Реакции
551
Эта термо краска :)

она при высыхании становится , что-то типа пенопласта , сохраняет тепло , ну и еще один слой шумки не помешает :)

по инструкции 1 мм этой чудо краски = 50 мм утеплителя..

но машина остывает достаточно быстро , видимо большая площадь окон дает свой эффект.

но шумка получилась отменная , правда там еще 3 слоя вибропласт , битопласт и сплэн 10 мм


А лак , решил попробовать керамический , типа должен меньше царапаться от веток и т.д.

корябал отверткой ( испытуемую деталь) тупой стороной след остается меньше чем на обычном лаке , ну а острой стороной ( ребром) пофигу..все царапается хорошо :)


А по поводу вложений.. тут гораздо больше 2-3 сотен :)

по последним прикидкам без стоимости покупки около 10 сотен. ( если интересно , у меня есть где-то расклад весь )
так что в целом , был смысл брать убитую машину.
но 2 года я честно ездил , и ничего не делал..

конечно экономического смысла особо в этом небыло,я никогда ее не продам даже близко за эти деньги.
поэтому эта машину у меня очень надолго.

банка 4,2 литра вроде стоит около 2000 руб
это какая то наша разработка , ей красят автобусы , вагоны блатные..
реально ,когда трогаешь неокрашенную часть железа , и крашенную,
окрашенная на ощупь - теплая.
мне хватило на весь салон , и крышу в два слоя. и еще чуток осталось.
 
Последнее редактирование модератором:

Тор

Member
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
602
Реакции
641
А я 105-й взял год назад и не жалею! 2005 год, пробег 90 тысяч( уже 40 добавил сам). Кто не знает:дизель 4,2 литра, 131 л.с.,ручка, блокировки. Поставил бампера силовые, лебедку электрическую( хотел механику, но в крышке раздатки окошка не оказалось), поднял на 2 дюйма,резину Борис Федорыч, хай Джек в багажник. Хороший экспедиционник получился! Багажник большой и грузоподъемность около 700 кг. Пока не подводила меня моя машина!
 

kondor

Junior member
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
137
Реакции
551
105 отличная машина...
Почему мне не подошла ,( хотя была возможность поменять)
1) дизель , на любителя. учитываю обслуживание , ( особенно турбо, но 105 вроде нет турбо,надо колхозить) зиму ( стеречь нужную солярку) , и т.д экономической выгоды нет. А мой бензин 1fz-fe по тяге на ровне с турбированным дизелем.. ( где-то есть график)
2) 131 л.с. для 3-х тонн это учень не очень.. у напарника по копу есть Гелик ( весит меньше) дизель лошадей 130 .. в горку 70-80 с горки 110 , фуру хрен обгонишь.. вобщем грустно. НО зато вроде вечный.. хотя 1 кап ремонт в 1 млн. км меня устраивает на моем бензине :)
3) на 105 только Механика. узнавал бюджет установки АКПП с 100 .. объвили 250.
4) бедные комплектации , почти не найти кожу и электропакет , а блокировки вообще редкость.

так что посчитав во что мне обойдется переделка 105 в комплектацию примерно похожей на мою 80-ку .. бюджет уже подоходил к 3 млн. руб
 

Тор

Member
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
602
Реакции
641
Хозяин-барин! У меня это первая дизельная машина , ну и на ручке лет 10 не ездил. Но, без проблем освоил и вспомнил и то и другое! 130 лошадок маловато, но привык( у меня на второй машине под 400, так даже когда пересаживаюсь нет проблем). Дизель все же крутящим моментом добирает лошадей. Про кожу и электропакет на 105-х даже не слышал, но мне не надо( стекла на электрике, да и достаточно).запас хода по трассе около 650. Блокировки были изначально на моей машине. Бюджет сильно меньше трех млн. Если на то пошло, тогда я бы сотку с дизелем( уже с турбиной по моему 204 л. с.) и с автоматом взял.подготовить ее, тоже бюджет приемлимый будет( по моему). Но 80-ка тоже хороша, на самом деле!
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,641
Реакции
17,032
Хозяин-барин! У меня это первая дизельная машина , ну и на ручке лет 10 не ездил. Но, без проблем освоил и вспомнил и то и другое! 130 лошадок маловато, но привык( у меня на второй машине под 400, так даже когда пересаживаюсь нет проблем). Дизель все же крутящим моментом добирает лошадей. Про кожу и электропакет на 105-х даже не слышал, но мне не надо( стекла на электрике, да и достаточно).запас хода по трассе около 650. Блокировки были изначально на моей машине. Бюджет сильно меньше трех млн. Если на то пошло, тогда я бы сотку с дизелем( уже с турбиной по моему 204 л. с.) и с автоматом взял.подготовить ее, тоже бюджет приемлимый будет( по моему). Но 80-ка тоже хороша, на самом деле!
Виктор, я что то не заметил, что он у тебя слабо тянет!
вчетвером и с полным багажником-весьма динамично !...или после шевика мне показалось? :D
 

kondor

Junior member
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
137
Реакции
551
мой жрет 25 газа

дизельная 105 , атмосферник вроде где-то около 13 л

это смешанный грод/трасса , в грязюке все сильно меняется :)


единственный большой плюс дизельных машин , который я признаю - это запас хода.

105- последний честный внедорожник. отличная машина :)
 

Тор

Member
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
602
Реакции
641
Да, на штатной резине около 13 л на сотню. Злобная резина с силовыми бамперами и лебедкой добавила 2-3 л. Точно не скажу.хочу поставить доп бак на место запаски( запаска убралась на калитку заднего бампера) еще на 100 л или около того. После этой операции с запасом хода вообще все хорошо будет. Пока останавливает цена( около 100 тыс руб за АРБ-шный). Вроде люди сами из нержавеющей стали варят. попробую через них. Ну и надо бы предпусковой обогреватель типа Вебасто установить. Тогда зимой можно в глушь смело.
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,641
Реакции
17,032
всетаки у дизеля крутящий момент поболе чем у керосинки!...и коробас там на это заточен!... был у меня немец-дизелек, 90 лошадок, так втапливал-мама не горюй!.....всётаки ,лошадки бензовые и дизельные-сильно разные!!!:)
 

Honor

Advanced Member
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
1,013
Реакции
2,932
единственный большой плюс дизельных машин , который я признаю - это запас хода.
У дизеля есть масса плюсов по мимо запаса топлива. У дизеля есть еще один плюс, который да же и не снится бензиновым мотором, для его работы не нужно электричество. Это я про старый настоящий дизель. Утопил генератор в броде и все, а дизель еде и без него, главное не глушить. Электричество расходуется только на клапан отсечения подачи топлива.
И еще не маловажный плюс, у дизеля лошадей не много, а это значит, страховка не дорогая, и дорожный налог вменяемый.
 
Последнее редактирование:

kondor

Junior member
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
137
Реакции
551
собственно не люблю я такие терки , но разок отпишусь

всетаки у дизеля крутящий момент поболе чем у керосинки!...и коробас там на это заточен!... был у меня немец-дизелек, 90 лошадок, так втапливал-мама не горюй!.....всётаки ,лошадки бензовые и дизельные-сильно разные!!!:)
крутящи моменты по крайней мере у крузачных движков 4,5 бенз и 4,2 диз почти одинаковы

моща:
1HD-T - 165 кобыл при 3600 оборотах
1FZ-FE - 215 кобыл при 4600 оборотах

момент:
1HD-T - 363 при 2000 оборотах
1FZ-FE - 373 при 3200 оборотах

т.е.даже турбированный дизель проигрывает бензу и в мощи и в крут моменте.

а фраза что лошадки разные вообще позабавила :):)

т.е. л.с. меряют разными приборами :):)
до этого думал , что могут померять со ступиц или с движка..


я думаю надо прекратить развивать тему в данном направлении, а то щас дойдет , что лучше М К П П ИЛИ А К П П , или новый патриот и 16 летний крузак.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
по поводу электричесва согласен.
 
Последнее редактирование:

кир11

Member
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
504
Реакции
1,439
[/quote
а фраза что лошадки разны
1HD-T - 165 кобыл при 3600 оборотах
1FZ-FE - 215 кобыл при 4600 оборотах
е вообще позабавила ]


Здесь всё дело в оборотах.
Дизель с низов тянет веселее. Отсюда и ощущение разницы в лошадях.
 

Тор

Member
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
602
Реакции
641
Да, верно, Кир! У меня стоит двигатель 1HZ , у него Макс крутящий момент 279 при 2200 оборотах. Зато любую соляру кушает( ну почти любую). Этим летом в Вологодчине пришлось заправляться на такой заправке, без слез не глянуть! Ничего, переварил движок ту гадость, что мне залили. Для экспедиционника неприхотливость к качеству топлива очень важна. В такие места приходится забираться,где о заправках Би Пи не слышали! А в целом понятно, что и у дизельного и у бензинового двигателя есть и плюсы и минусы. Каждый сам для себя решает, что ему предпочтительней! Да и не всегда можно выбрать подержанную машину, какую хотел. Предложение очень ограничено, к сожалению. Я свою долго искал, куда только не ездил на осмотры!
 

Matvei

Junior member
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
94
Реакции
285
Ленд Крузер это не машина-это состояние души! К этому нужно просто придти,причем осознанно.И когда ты к этому приходишь то на такие мелочи как расход бензина и конское каско тебе просто фиолетово.
 

Вложения

Сверху