Чтец Безымянный
Advanced Member
- Регистрация
- 24 Янв 2011
- Сообщения
- 1,248
- Реакции
- 3,813
kondor, покайтесь, сколько к цене покупки пришлось вложиться денег в ремонт?
Виктор, я что то не заметил, что он у тебя слабо тянет!Хозяин-барин! У меня это первая дизельная машина , ну и на ручке лет 10 не ездил. Но, без проблем освоил и вспомнил и то и другое! 130 лошадок маловато, но привык( у меня на второй машине под 400, так даже когда пересаживаюсь нет проблем). Дизель все же крутящим моментом добирает лошадей. Про кожу и электропакет на 105-х даже не слышал, но мне не надо( стекла на электрике, да и достаточно).запас хода по трассе около 650. Блокировки были изначально на моей машине. Бюджет сильно меньше трех млн. Если на то пошло, тогда я бы сотку с дизелем( уже с турбиной по моему 204 л. с.) и с автоматом взял.подготовить ее, тоже бюджет приемлимый будет( по моему). Но 80-ка тоже хороша, на самом деле!
У дизеля есть масса плюсов по мимо запаса топлива. У дизеля есть еще один плюс, который да же и не снится бензиновым мотором, для его работы не нужно электричество. Это я про старый настоящий дизель. Утопил генератор в броде и все, а дизель еде и без него, главное не глушить. Электричество расходуется только на клапан отсечения подачи топлива.единственный большой плюс дизельных машин , который я признаю - это запас хода.
крутящи моменты по крайней мере у крузачных движков 4,5 бенз и 4,2 диз почти одинаковывсетаки у дизеля крутящий момент поболе чем у керосинки!...и коробас там на это заточен!... был у меня немец-дизелек, 90 лошадок, так втапливал-мама не горюй!.....всётаки ,лошадки бензовые и дизельные-сильно разные!!!
[/quote
а фраза что лошадки разны
1HD-T - 165 кобыл при 3600 оборотах
1FZ-FE - 215 кобыл при 4600 оборотах
е вообще позабавила ]
Здесь всё дело в оборотах.
Дизель с низов тянет веселее. Отсюда и ощущение разницы в лошадях.