• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

Пикап для копа

Егорыч

Advanced Member
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
1,792
Реакции
5,694
друзья!
вот думаю, какой пикап, в будущем, приобрести.
отечественные не предлагать.
у кого есть опыт владения?
Л200? Мазда? Рэнджер? Навара? Амарок?
 

Hammer

Member
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
246
Реакции
1,257
У двоих знакомых навары, правда разные комплектации. Покупали обое в 2008 году. Отзывы только положительные, продолжают юзать. А вот по л-200 негативчик проскакивает.
 

Егорыч

Advanced Member
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
1,792
Реакции
5,694
Аморок как-то ближе к сердцу, но нет АКПП. Понимаю-понимаю, что МКПП лучше для бездорожья. Но трудно отказаться от цивилизации. Да и смысл пикапа, для меня, максимально добраться до точки, а не тупо искать говны.
+Амарока - что новая модель. да и немец. был опыт владения и японцами и америкосами и немцами. к последним больше склоняюсь.

забыл добавить, авто только новое, не б/у.
ну что скажете, друзья?

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
ещё забыл добавить: чтоб и задним пассажирам было комфортно.
 
Последнее редактирование:

Hammer

Member
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
246
Реакции
1,257
+Амарока - что новая модель. да и немец.
Конечно немецкое качество и комфорт никто не отменял, но сказать о нём нечего. Мотается у нас один, с месяц назад приобрёл, но я его не знаю. А верить отзывам в инете как то не очень.
 

Егорыч

Advanced Member
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
1,792
Реакции
5,694
дефендер всегда нравился. да и в последующем как в конструктор играть. но опять-же МКПП.
 

Barmaglot1974

Member
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
205
Реакции
847
HiAce тоетовский посмотрите... 3 литровый турбодизель, автомат, тестдрайвил недавно - ничего так для утилитарного пикапа...

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
и еще - почему пикап? Если не задачи возить добычу или кучу оборудования, а задача комфортно добраться, причем и для задних пассажиров - смысл пикапа не понятен... Тот же PajeroSport к примеру - чуть более комфортный l200 с большим салоном. Да и переночевать в машине можно нормально, если что...
Не понимаю смысла пикапа для копа.
 
Последнее редактирование:

edvard

Member
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
94
Реакции
708
А какие мнения насчёт nissan НР-300, это навара до модернизации, двигло тоже самое, ходовая неубиваемая, комфорта конечно минимум в сравнении с наварой, но цена вполовину, вот присматриваюсь
 

flex

Member
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
471
Реакции
1,433
Правильно Barmaglot1974 сказал, смысла в пикапе большого нет! На дороге стоят хуже, по проходимости тож уступают обычным "жыпам", но если оч. хотся, присмотритесь к Мазде БТ 50
 

TimNord

Advanced Member
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
1,848
Реакции
7,010
присмотритесь к Мазде БТ 50
По мне это сарай на колесах. Сзади только дрова возить, да то и там тесно будет, и сломаются от тряски. У нас один кадр взял такого дизеля, постоянно в ремонте, чаще чем уазики ломается!
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,641
Реакции
17,032
авто только новое, не б/у.
бери геленваген-я както прокатился на машинке родственика-хорош!(правда владение-дороговато!...но это имхо, если бабла немеряно-не вопрос)
Еще можно на чароку посмотреть!
 
Последнее редактирование:

Дормидонт

Advanced Member
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,042
Реакции
2,469
...мой крокодил...

Конечно, у каждого из нас свои причуды - и в этом вся прелесть - мы не похожи и потому нам интересно общаться!:D

А если серьезно, то будучи владельцем Мицубиси Л-200 (олд) выскажу некоторые наблюдения от пользования пикапом.

Если у вас не было до этого пикапа, то прежде чем решиться на покупку хорошо подумай - та ли это машина и оправдает ли она ваши ожидания от её использования! Пикап - особенная машина, она создавалась под конкретные задачи и условия использования!

Минусы:
1) длинная, парковаться сложно;
2) Прыгучая - если не загружать кузов - машина ведет себя как резвый козлик!:D
3) потребление топлива выше чем у некоторых внедорожников (к примеру, расход топлива Ауди А-6 почти в 2 раза меньше чем у Л-200 (олд).
4) спать невозможно! Поверьте, я даже снимал заднее сиденье...
5) "колхозный типаж" - изначально машина проектировалась для сельской и загородной эксплуатации.

Есть и плюсы:
1) прошлогодние осенние экспедиции показали, что в кузов можно напихать (да-да, именно напихать под потолок, а не сложить) столько хабара, что аж не верится.
2) хабар в кузов можно загружать вместе с грязью - в салоне не пахнет:D
3) не угонятю, или практически не угоняют, особенно из леса:)!
4) стоимость значительно меньше стоимости японских джипов (типа Паджеро спорт, кукурузер, и т.п.)
5) кузов можно использовать как маленький сарайчик - барахла всегда хватает!

И если вы все-таки решили купить для копа, то мой вам совет - покупайте Мицубиси Л-200 (олд):D:D

Добавлено через 27 минут 5 секунд
В подтверждении своих слов, предлагаю посмотреть фотографию на которой видно (пусть и не четко), как забит кузов от пола до потолка!

Кстати, стрелками показан найденый в той экспедиции палаш 17 века:)
 
Последнее редактирование:

ufhsysx

Member
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
93
Реакции
471
С 2007 года имеется у меня Наварыч в самой-что ни на-есть комплектации.
Плюсы: - в кузовке столько места, что заполнить его не удавалось практически никогда ( по паспорту, по-моему, 750 кг - штатная загрузка);
- 3000 кг на крюке - также штатно ( таскаю швертбот на прицепе > 1200 кг, не чувствуется, за исключением расхода дт, вырастает с 9 до 12л);
- Удобен на охоте. Все владеют внедорожниками, а просят довезти добычу, т.к. боятся попортить салон кровью. Керхером не думая ни о чем махнул и никаких забот;
- Перегреть ни при какой жаре и ни в какой пробке не получится (особенно было актуально прошлым летом).
-Экономичная штуковина. До подорожания дт , очень мало тратилось на топливо.
- Достаточно проходима (не смотря на длинную базу и автомат). Сравнивали с последним Паджериком. Хозяин Паджерика не верил, что Наварыч проехал за ним даже без подключения передка. Сел сам за руль и слегка при...ел.
Недостатки: - некомфортабельна на кочковатой дороге (особенно гребенке), переставляется. Зимой только хорошая резина с шипами, иначе - корова на льду;
- Заправляться абы-где не советую, беда нашей страны по дизелю;
- Постоянно подключен только задний мост, передний мост настоятельно рекомендуют подключать только на проблемных участках;
- относительно дорогие запчасти и сумашедшие расценки официалов;
-Длинная, проблемы с парковкой;
Хотя, все есть, салон выглядит спартанским, если не сказать убогим.
Теперь про ломкость: - 85000 км замена крестовин (стоимость не помню);
120000 км замена подшипников передних ступиц ( 36000 руб запчасти);
- 150000 км замена передних нижних рычагов 18000 руб запчасти).
Короче, тачка неплохая, но достаточно специализированная. По мне лично то, что "доктор прописал".
Если -бы поменял, то на Амарок, но механика и не кожа ,при той-же цене не очень нравятся.
 

Егорыч

Advanced Member
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
1,792
Реакции
5,694
ндааа...
а чтож делать...
если не пикап, то что?...
 

Дормидонт

Advanced Member
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,042
Реакции
2,469
ндааа...
а чтож делать...
если не пикап, то что?...
На вкус и цвет - товарища нет!:D Поэтому искать ответа на свои вопросы лучше в себе самом. Вам же ездить за рулем, а не нам!

Никого не слушайте - идите в автоцентр, посмотрите, сядьте в автомобиль, осмотритесь, представьте себе что это он уже ваш, почувствуйте его:) и обязательно (!!!!) запишитесь на тест-драйв.
Если понравится - поищите в Инете форум владельцев данной модели, покрутитесь, поспрашивайте, позадавайте вопросы и т.п. Помните - машину берете на на год, а как минимум на 5 лет! Поэтому вы должны полюбить своего будущего "коня" :)
Главное - слушайте свой внутренний голос и доверяйте только ему!:)
 

basil75

Member
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
64
Реакции
488
Абсолютно согласен с Ув Дормидонтом !У меня мазда вт 50-не ломалась еще!не вру крестовину заменил.но виноват сам ,надо смазывать их почаще!Пикап это машина на любителя!Я сразу влюбился:)Теперь если и буду менять его, то только на пикап!Присматриваюсь к Амароку!Если любишь покатушки на природу ,рыбалку- охоту,дача и т.д,то машина для тебя!А к тряске привыкаешь:DНо лучше конечно ,чтоб в запасе еще легковушка была!
 

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Являюсь владельцем пикапа Форд-Ренжер, брал в 2008 году с основной целью выездов на природу (для города другая машина). Одним из основных факторов выбора была цена что-то порядка 675 000 руб на то время за новою машину, дешевле были только УАЗ и Нива. Долго мучался выбором между ним и L-200, но пришел к выводу что L-200 машинка заточеная более под асфальт, по которому предпологалось ездить не так много. Вобщем машинкой доволен, к настоящему моменту пробежала 55 000 км никаких поломок, только немного начал барахлить указатель уровня топлива и все. Как основную машину я бы пикап брать не стал, практически все плюсы и минусы коллеги уже описали, а вот для выездов за город, если не ставить целью серьезное бездорожье, вполне подходящая машина.
 
Последнее редактирование:

Kerk

Advanced Member
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
2,073
Реакции
8,465
ндааа...
а чтож делать...
если не пикап, то что?...
Присматриваюсь к Амароку, был на тест-драйве, авто очень понравился, идет резво и мягко лежачих полицейских не чуствует, салон огромный, кузов тоже не маленький, по грязи ходит отлично по отзывам с форума, спать можно в салоне поперек место есть, у народа с амарокклуба авто прошли тысяч около 17 полет нормальный, думаю особых хлопот аргентинский немец не доставит!
 

Егорыч

Advanced Member
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
1,792
Реакции
5,694
был-бы Амарок с АКП...
спать поперёк? я не вмещусь.

отказаться от пикапа? даже не знаю. а что взять? чтоб в лесу не бояться веток и т.п.
 

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
чтоб в лесу не бояться веток и т.п.
__________________
Ну ветки они любые машины царапают, поверте когда свой пикапчик первый раз поцапал настроение испортилось, хотя морально был готов к этому. Новую машину всегда жалко...

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Понимаю-понимаю, что МКПП лучше для бездорожья.
К стати современные АКПП хорошо себя зарекомендовали на бездорожье, есть даже спортивные машины для трофи с АКПП.
 
Последнее редактирование:
Сверху