Ruckenmark
Member
- Регистрация
- 24 Май 2010
- Сообщения
- 420
- Реакции
- 1,848
Доброго времени суток, форумчане.
Решил немного от себя добавить.
Кроме этих машин есть еще тайота Хиллукс - посмотрите ее, у нее клиренс больше чем у всех 292мм. - а это огромный +. Если еще высокую грязевую резину воткнуть туда, то просвет может до 315мм увеличится.
Для начала надо разобраться, будет ли что-то переделываться/доделываться в машине? Если машина будет готовиться для жесткого офф-роуда, то готовьте еще кругленькую сумму к изначальной цене авто!
Будет ли данный авто использоваться для длительных (несколько дневных) выездов в холодное время года? Вопрос про то, как спать в машине? Допустим в Л200 в багажнике, даже по диаганале не поспишь нормально. А вот в тайоте Тундра - там спокойно 2 человека, среднего роста могут поспать))
Что касаемо АКПП или МКПП - сейчас особой разницы нет в выборе, нужно просто немного потренироваться с АКПП в грязи и всегда включать голову перед тем, как куда-либо залезть. Я бы отдал предпочтение старой 4-х ступенчатой АКПП (она проще). Дизель или бензин - дизельные машины долго прогреваются и быстро остывают, нужно ставить доп. проточный обогрев топлива, но лучше двигатель работает на низких оборотах, что в бездорожье +, цена не намного ниже бензина, расход соляры, как правило, ниже чем в бензиновых двигателях; бензин - машина всегда теплая +, с собой надо возить 2-е канистры с горючкой, т.к. в области не всегда хороший бензин -.
Пикап - огромный плюс вместимости в багажник, + ничего не пахнет в салоне
Комфорт - про все пикапы не знаю, но в основном сзади стоят рессоры - придется утяжелять задницу авто!
Ссори за несвязанность в тексте, просто только проснулся))
Решил немного от себя добавить.
Кроме этих машин есть еще тайота Хиллукс - посмотрите ее, у нее клиренс больше чем у всех 292мм. - а это огромный +. Если еще высокую грязевую резину воткнуть туда, то просвет может до 315мм увеличится.
Для начала надо разобраться, будет ли что-то переделываться/доделываться в машине? Если машина будет готовиться для жесткого офф-роуда, то готовьте еще кругленькую сумму к изначальной цене авто!
Будет ли данный авто использоваться для длительных (несколько дневных) выездов в холодное время года? Вопрос про то, как спать в машине? Допустим в Л200 в багажнике, даже по диаганале не поспишь нормально. А вот в тайоте Тундра - там спокойно 2 человека, среднего роста могут поспать))
Что касаемо АКПП или МКПП - сейчас особой разницы нет в выборе, нужно просто немного потренироваться с АКПП в грязи и всегда включать голову перед тем, как куда-либо залезть. Я бы отдал предпочтение старой 4-х ступенчатой АКПП (она проще). Дизель или бензин - дизельные машины долго прогреваются и быстро остывают, нужно ставить доп. проточный обогрев топлива, но лучше двигатель работает на низких оборотах, что в бездорожье +, цена не намного ниже бензина, расход соляры, как правило, ниже чем в бензиновых двигателях; бензин - машина всегда теплая +, с собой надо возить 2-е канистры с горючкой, т.к. в области не всегда хороший бензин -.
Пикап - огромный плюс вместимости в багажник, + ничего не пахнет в салоне
Комфорт - про все пикапы не знаю, но в основном сзади стоят рессоры - придется утяжелять задницу авто!
Ссори за несвязанность в тексте, просто только проснулся))