• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

Пикап для копа

Ruckenmark

Member
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
420
Реакции
1,848
Доброго времени суток, форумчане.
Решил немного от себя добавить.
Кроме этих машин есть еще тайота Хиллукс - посмотрите ее, у нее клиренс больше чем у всех 292мм. - а это огромный +. Если еще высокую грязевую резину воткнуть туда, то просвет может до 315мм увеличится.
Для начала надо разобраться, будет ли что-то переделываться/доделываться в машине? Если машина будет готовиться для жесткого офф-роуда, то готовьте еще кругленькую сумму к изначальной цене авто!
Будет ли данный авто использоваться для длительных (несколько дневных) выездов в холодное время года? Вопрос про то, как спать в машине? Допустим в Л200 в багажнике, даже по диаганале не поспишь нормально. А вот в тайоте Тундра - там спокойно 2 человека, среднего роста могут поспать))
Что касаемо АКПП или МКПП - сейчас особой разницы нет в выборе, нужно просто немного потренироваться с АКПП в грязи и всегда включать голову перед тем, как куда-либо залезть. Я бы отдал предпочтение старой 4-х ступенчатой АКПП (она проще). Дизель или бензин - дизельные машины долго прогреваются и быстро остывают, нужно ставить доп. проточный обогрев топлива, но лучше двигатель работает на низких оборотах, что в бездорожье +, цена не намного ниже бензина, расход соляры, как правило, ниже чем в бензиновых двигателях; бензин - машина всегда теплая +, с собой надо возить 2-е канистры с горючкой, т.к. в области не всегда хороший бензин -.
Пикап - огромный плюс вместимости в багажник, + ничего не пахнет в салоне :)
Комфорт - про все пикапы не знаю, но в основном сзади стоят рессоры - придется утяжелять задницу авто!

Ссори за несвязанность в тексте, просто только проснулся))
 

Дормидонт

Advanced Member
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,042
Реакции
2,469
Доброго времени суток, форумчане.
...... Допустим в Л200 в багажнике, даже по диаганале не поспишь нормально. А вот в тайоте Тундра - там спокойно 2 человека, среднего роста могут поспать))
...при режиме Саддама Хусейна компания "Ломбарджинио" выпостила 1500 внедорожников (8-()) которые единственные в мире могли перемещаться по пескам со скоростью 100 км/ч, при расход топлива составлял от 70 литров на 100 км:D:D

Это так, к слову о комфорте :D Касательно того, что Тойота-Тундра комфортнее Л-200 - тут все и так понятно.... Но лично я всегда смотрю показатель цена-качество. Цена на новое авто отличается почти в 2 раза, а о стоимости страховки и тех.обслуживания я просто умолчу, как и умолчу о том каково это бросить машину в поле и пойти копать:D:D
 

Егорыч

Advanced Member
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
1,792
Реакции
5,694
так, чувствую, что надо "представиться" :)

ныне владею новым ML дизель. до него было 3 новых "внедорожника", по очереди.
все прелести блокировок и езды по говнам знаю не по наслышке.
летом 2010 г. изрядно поездил на МЛ и понял, что надо вернуться "к корням",
т.е. МЛ отдать жене, а себе купить что-то более унифицированное. чтоб и по городу и по лесу не стыдно было ехать.
сильно раскошеливаться не хочется, до 1,5 млн.
 

Ruckenmark

Member
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
420
Реакции
1,848
Егорыч, тогда вот мой совет:
1)если в нем не спать
2)если это не единственная машина, т.к. по городу на пикапе как-то не по мне
я бы взял Л200 в мах комплектации и добавив еще 200-250т.р. довел бы его до нормального проходимца! А остальные деньги пропил :) (шучу)


Но это сугубо мое личное мнение!

PS: у самого МЛ, сейчас думаю паджеро спорт (не нового) переделать под офф-роуд.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Но лично я всегда смотрю показатель цена-качество.

Я тоже))

Добавлено через 8 минут 5 секунд
отказаться от пикапа? даже не знаю. а что взять? чтоб в лесу не бояться веток и т.п.
На счет боязни веток - если бабло позволяет, то можно машинку отдать на обклейку кузова пленкой! Перед продажей ее снимешь и ам как новый)) Но если об ствол нормальный саданешься, то ни пленка, ни боковая защита авто не помогут) Едешь в лес, бери с собой бензопелу и не ленись вылезти и отпилить то, что может повредить твой авто!
 
Последнее редактирование:

Доберман

Junior member
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
129
Реакции
326
Выскажу свое мнение.Тестил на прошлой неделе АМАРОК.Да машинка веселенькая но и только.В салоне комфорт и тд.Единственный плюс это встроенный Вебасто.Все остальное минусы.На полном приводе можно ехать до 40 км. в час.А так только на заднем(со слов дилера).Если сравнивать с Форд Рейнджер Сильно проигрывает по показателю цена -качество.Владел рейнджером 5 лет.Покупал новым.Не ломался вообще.Передние колодки поменял только на 100000.И поверьте эксплуатировал не жалея.Это и поездки на рыбалку с охотой.И даже в Европу этим летом на нем гонял.Так и продал с сожалением с пробегом около 140000.Кстати щас вышел рестайлинговый рейнджер с каробкой автомат...
 

Доберман

Junior member
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
129
Реакции
326
офдилеры Амарока говорят, что в конце года будет АКП (8 передач) с Торсеном.
Ну не знаю .Мне дилеры сказали что возможно будет автомат в конце года в Европе.А у нас наверно только в следующем...
 

Доберман

Junior member
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
129
Реакции
326
ну если забыть пикапы, а что скажите о Mitsubishi Pajero Sport 2,5 AT (дизель)?
После рейнджера купил паджеро спорт(дизель2.5) езжу 3 месяца-пока доволен.Заводиться в мороз без проблем.Проходимость на уровне...
 

Ruckenmark

Member
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
420
Реакции
1,848
ну если забыть пикапы, а что скажите о Mitsubishi Pajero Sport 2,5 AT (дизель)?
Не знаю почему, но он мне внешне не нравится (я про новый). Он как-то уже больше смахивает на паркетник)) А так вроде норм по описанию: суперселект, межколесный деф, блокировки всех осей.
Не бывает идеальных машин для всего сразу! ИМХО!
 

Доберман

Junior member
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
129
Реакции
326
Не знаю почему, но он мне внешне не нравится (я про новый). Он как-то уже больше смахивает на паркетник)) А так вроде норм по описанию: суперселект, межколесный деф, блокировки всех осей.
Не бывает идеальных машин для всего сразу! ИМХО!
У новых движок обьемом 3.2 дизель. 2.5 дизель --это предыдущая модель.
 

Доберман

Junior member
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
129
Реакции
326
ам...а покажите мне спорта с дизелем на автомате :-\
Он для каких стран выпускался?
Предыдущая модель с движком 2.5 дизель была только на ручке.Последняя модель с двиглом дизель3.2 есть и на автомате
 

Ruckenmark

Member
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
420
Реакции
1,848
есть возможность купить 4-й Паджеро. 3 года, 40 тыщ км. бензин, 4 с чемто литра.
1,5 млн

что скажите?
Они уже не рамники, по-моему.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
У новых движок обьемом 3.2 дизель. 2.5 дизель --это предыдущая модель.
Предыдущая модель с движком 2.5 дизель была только на ручке.Последняя модель с двиглом дизель3.2 есть и на автомате
Я говорил же, что новый кузов мне у них не нравится, а на старом дизель шел только на мкпп.
 
Последнее редактирование:

Доберман

Junior member
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
129
Реакции
326
есть возможность купить 4-й Паджеро. 3 года, 40 тыщ км. бензин, 4 с чемто литра.
1,5 млн

что скажите?
Бензин жрет как танк.И он не рамный.Машина для города и не частых выездов на природу без грязи и бездорожного фанатизма
 

Alexus

Advanced Member
Регистрация
10 Фев 2009
Сообщения
603
Реакции
2,107
Да и полтора ляма за трехлетку не дороговато ли и пробег какой то не сурьезный, либо скручен безбожно, либо тачка в ремонте стояла длительное время, полюбому надо сервисную книжку внимательно смотреть
 

FRG

Advanced Member
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
541
Реакции
1,912

Егорыч

Advanced Member
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
1,792
Реакции
5,694
авто принадлежит человеку, у которого по статусу есть служебная машина, и не одна.
поэтому у паджеро такой маленький пробег.
хозяина автомобиля знаю лично.
 
Последнее редактирование:
Сверху