• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

Шеви-нива для копа

Dreamworker

Silver Member
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
3,752
Реакции
11,081
Ездил и на короткой и на длинной Ниве,и на Шеви немного покатался,нормальные в принципе машины,если тяжести не возить,а проблемы как у всех русских машин - гниють заразы,ездить можно и расход не большой,моя последняя 21213 жрала по трассе литров 8 всего,да лучше б/у взять свежую,но придётся по-выбирать:)
 
Последнее редактирование модератором:

чук

Gold Member
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
3,778
Реакции
21,779
В 8 литрах на 100 км пути на 21213 Наве позвольте усомниться. Имел таких 2 штуки, карбюратор на одной был "удушен",и то по городу литров 13 кушала.
 

TimNord

Advanced Member
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
1,848
Реакции
7,010
Я тоже взял Шниву 2005года, ломается иногда, что не удивительно: ползать по большому г...ну и на трассе по 700-900 км за раз марш-броски делать. Поломки все были в городе, и, в-принципе, заранее предсказуемые. А если учесть, что это моя первая машина-то я и Лексус 570 ушатал бы в хлам...:D Не жалею, что остановил выбор на этой машине! В моем случае совмещает в себе, все что надо для копа, работы и отдыха.
 
Последнее редактирование модератором:

Dreamworker

Silver Member
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
3,752
Реакции
11,081
В 8 литрах на 100 км пути на 21213 Наве позвольте усомниться. Имел таких 2 штуки, карбюратор на одной был "удушен",и то по городу литров 13 кушала.
Удушение по моему опыту мало что даёт,резина,стиль вождения,и масло в мостах,коробках ,раздатках/менять почаще надо/,ну и "раскатанность" машины конечно,тыщам к 60-ти русские раскатываются только ИМХО:)
Ну по городу 13 любая машина показать может,я опять же говорю для трассы при 90 скорости
 
Последнее редактирование:

nitro.77

Silver Member
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2,094
Реакции
10,106
Ну хочеться высказаться тоже,использую 21213 повседневно,город,грязь,гов..а,
режим и стиль вождения,скажем так,не щедящий,общий пробег 141 т.км.,десятилетка,перевертыш,расход горючки пох..., город,грязь,гов..а,в районе
12-15 л.,на дольняк,ну не комфортно конечно,зато на поле боя,я ферзь 8).
Купить патриота,469 и т.д.,что с ним делать,когда засадиш его,где то
в глуши::),а свою мини джипу и на руках вынесу:D
(Только не надо про лебедку и т.д.,тогда лучше купить танк:-X)
А так,кто на что горазд,беритете,хоть хамер,хоть бтр,
лично мое ИМХО ;)
 

-=ANIMAG=-

Member
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
275
Реакции
1,401
А я чет ниве-шеврале разачаровался. Куплена была в 2009... за это время:

1. Начали течь сальники - это конечно нормально при высоких температурах.
2. Вывалилось лобовое стекло - оказалось оно было просто приклеяно, этим летом клей приказал долго жить.
3. Проблемы с генератором - зарядку дает только на высоких оборотах.
4. Через 2 года потек радиатор...

Авто использовалось только в летнее время года, эксплуатировалось только по проселочным дорогам и в городском режиме... В грязи она ниразу не была... Расход топлива правда порадовал. По городу 10-12, по трассе 8 литров при скорости 100 км/час, при большей скорости расход растет.

Возможно не повезло со сборкой, но в сервисном центре в Рязани сказали что это нормальные неисправности, и что они не подходят для гарантийног ремонта и что за это нужно платить. Цену конечно загнули в 3 раза больше чем в автосервисах.
В общем в сервис-центр решено было больше не ездить, хрен с этой гарантией.

Лично для себя я уже решил что ниву-шеврале я брать не буду точно, а для копа наверно можно будет купить ниву 2121 если финансы не позволят купить что нибудь из иностранцев.
 

putnik2009

Advanced Member
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
1,141
Реакции
6,008
да блин и думай теперь что брать а весна не загорами я думал про 2121 но на ней на дальняк тяжело ехать
 

тарас-тарама

Advanced Member
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
1,411
Реакции
7,062
да блин и думай теперь что брать а весна не загорами я думал про 2121 но на ней на дальняк тяжело ехать
А в чем заключается некомфортность-нет сауны??
У меня 2131-3 года,конечно не иномарка,но я на ней уже куда только не ездил,нормально,Терпимо...По трассе 120 бежит легко,1000 км в день я на ней делал несколько раз,и ничего,особо не уставал,по говнам лазит хорошо,многим иномаркам далеко до ее возможностей,ремонто пригодна,запчасти в каждой деревне,салон здоровый,можно жить в нем,что я и делал в полях в этом году,по цене-не намного дороже 2121,и тыров на 80 дешевле шеви,я считаю,самый оптимальный вариант...Кстати,по проходимости не уступает 2121,это все болтовня тех,кто на ней не ездил...Мой родственник всю жизнь юзал 2121,потом покатался на моей,свою продал,и купил 2131...:p:D
 

putnik2009

Advanced Member
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
1,141
Реакции
6,008
тарас- тарама у 2131 говорят мост слабоват
 

тарас-тарама

Advanced Member
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
1,411
Реакции
7,062
тарас- тарама у 2131 говорят мост слабоват
Мосты у них у всех одинаковые...(у Нив):D;Dя семь лет работал в гарантийном Вазовском тех центре,и,повертьте,знаю,что говорю...:D
 

TimNord

Advanced Member
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
1,848
Реакции
7,010
3. Проблемы с генератором - зарядку дает только на высоких оборотах.
Это в диодном мосту одна из пар диодов полетела. Он стоит 300-500р, меняется за полчаса с перекурами. На любой машине такое может случиться.
 

putnik2009

Advanced Member
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
1,141
Реакции
6,008
тарас- тарама я ошибся не мост а рама
 

тарас-тарама

Advanced Member
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
1,411
Реакции
7,062
тарас- тарама я ошибся не мост а рама
Наши Нивы безрамные...Наверное,вы имнеете в виду кузов??
Возможно,слабее,чем на короткой базе(2121),но вам это зачем?Гарантия завода-изготовителя на кузов 7 лет,поэтому,смею вас заверить,отездите без проблем,Кузова разваливаються только в очень экстримальных режимах эксплуатации-типа гонок ОФ-РОад,но там разваливаются даже короткие нивы(недостаток безрамного кузова),а для спокойной езды по бездорожью вам хватит;D:Dдумаю не стоит загонятся на этом вопросе...Уверяю вас вполне неплохой агрегат...:):D
 
Последнее редактирование:

putnik2009

Advanced Member
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
1,141
Реакции
6,008
тарас тарама а не длинавата она все таки на коп гонять
 

тарас-тарама

Advanced Member
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
1,411
Реакции
7,062
тарас тарама а не длинавата она все таки на коп гонять
Удлиненная база имеет ряд приемуществ-увеличивается устойчивость к заносам и более стабильное движение(по сравнению с короткой нивой,которая очень вертлявая)плавность хода по трассе и по бездорожью(за счет увеличившегося веса по трассе идет очень мягко,а на бездорожье не козлит как короткая нива,и самый главный плюс простор салона,задний ряд сидений просторный,пассажыры сидят свободно,а не как Урий в чемодане и остаеться много места в багажнике;D:DЕдинственный недостаток-немного больший радиус разворота,но к этому быстро привыкаешь...;D8)Так же большой плюс-наличие еще двух дверей(задних)что существенно облегчает погрузку-выгрузку пассажиров и прочего хлама...
 
Последнее редактирование:

тарас-тарама

Advanced Member
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
1,411
Реакции
7,062
блин я на таком перепутье да и водила из меня не какой
Ничего страшного,научишся,все начинали с ноля,никто не родился с рулем в руках...Ну а мой совет-все-таки Нива-Великан:D(2131)Новые дороже 2121 примерно на 30-40 тыс,но дешевле новой шеви тыс на 80,при учете того,что двигло,коробка одинаковые,да и по комфорту шеви все таки не очень далеко ушла...;DОпять же обслуживание Шеви дороже,чем обычная Нива(Получается,люди переплачивают во всем за значек Шевроля)Пример-(когда я работал на сервисе-лет 6 назад)замена помпы на обычной Ниве 500-600 сольдо на Шеви- (тот же обьем работы)-от 2500 сольдо...:mad:8-()Вот и думай теперь...:-\8):pА кое какие операции по ремонту действительно усложнились на Шеви(например ремонт отопителя)...Ну и самый главный недостаток Шеви(о нем уже не раз писали на форуме)-пластиковый обвес,который легко повреждается из-за уменьшенного так называемого угла свеса...:D:-\
Ну и соответственно,замена пластика дороже чем замена железгного бампера...8):p
 

тарас-тарама

Advanced Member
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
1,411
Реакции
7,062
Соответсвенно сроки гарантийного ремонта на полноприводные и заднеприводные-24 мес или 35 тыс км,на переднеприводные-36 мес или 50 тыс км
Это прописано в талоне гарантийных обязательств завода-изготовителя....Не правильно сформулировал изначально...То есть завод обещает, в соответствии с законом "о защите прав потребителя" что нива должна послужить 6 лет...
 
Последнее редактирование модератором:

kompas

Silver Member
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1,817
Реакции
11,019
Как-то у меня жена на шеви ниве в гараж заезжала помяла дверь, позвонил на сервис сказали 4 500 только покраска. Посмотрел по газетке и купил дверь б/у в свой цвет со всеми потрахами и стеклами за 3 500...
 

TimNord

Advanced Member
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
1,848
Реакции
7,010
У меня 2005 года, не гнилая и не ржавая. Немного ржавчины в тех местах, где была повреждена грунтовка и краска при езде по говнам, кустам и форсировании горных речек...
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху