• Коллеги, по техническим причинам новый адрес нашего Форума https://kubar.SU

Шеви-нива для копа

FRG

Advanced Member
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
541
Реакции
1,912
А в чем заключается некомфортность-нет сауны??
У меня 2131-3 года,конечно не иномарка,но я на ней уже куда только не ездил,нормально,Терпимо...
Ну сауна это, наверно, лишнее, а вот сидения всё-таки могли бы поудобнее делать, а то какое-то подобие испанского сапога. У меня после поездки в Нижегородку на пассажирском месте три дня спина болела...:-\:-\:-\??? Или менять штатные сидюшки на "Рекаро"...
 

тарас-тарама

Advanced Member
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
1,411
Реакции
7,062
Ну сауна это, наверно, лишнее, а вот сидения всё-таки могли бы поудобнее делать, а то какое-то подобие испанского сапога. У меня после поездки в Нижегородку на пассажирском месте три дня спина болела...:-\:-\:-\??? Или менять штатные сидюшки на "Рекаро"...
Нормальные сидения ( от 08:DТы просто спал всю дорогу в позе "Z":-X,а рекаровские будут стоить пол нивы...Хотя при желании можно заменить...;D
 
Последнее редактирование:

Dreamworker

Silver Member
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
3,752
Реакции
11,081
Я знаю многие у нас ставят в Ниву передние сидения от иномарки,едут на разборку,там берут или по объявам смотрят,видел и сидел в Ниве на сиденьях от Мазды тройки,очень даже ничего.....салазки переварить ерунда:)
 
Последнее редактирование модератором:

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,641
Реакции
17,032
Я вот что заметил,профиль сидений на иномарках повторяет естественную форму позвоночника " ( " , а на отечественных - профиль " ) " сутулого и согбенного страдальца!!:D.....
...Враги народа хотят нас сделать СУТУЛЫМИ и ГОРБАТЫМИ !!....:D:D
 
Последнее редактирование:

FRG

Advanced Member
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
541
Реакции
1,912
А почему "Рекаро" именно
Во-первых, это мировой производитель сидений, вплоть до самолётных. Ну а во-вторых, мне как-то попадались рекаровские сидения специально под ВАЗ (правда, давно это было), т.е. салазки переваривать не надо.
 

кубышка

Gold Member
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
5,641
Реакции
17,032
Фигня! ...видел на разборке сидухи от какой-то немки ( вроде опель-омега)...ид. состояние,переделки под ниву-минимальны, стоят 3500руб. за пару.
 
Последнее редактирование модератором:

TimNord

Advanced Member
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
1,848
Реакции
7,010
Спать на Шнивовских сидениях действительно неудобно. Хоть ее и разложить можно хорошо, бугор на пояснице отдохнуть нормально не даст.
 

тарас-тарама

Advanced Member
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
1,411
Реакции
7,062
Спать на Шнивовских сидениях действительно неудобно. Хоть ее и разложить можно хорошо, бугор на пояснице отдохнуть нормально не даст.
...В Ниве-великане полность салон раскладываешь и спишь в полный рост,как белый человек...:D
 

Dreamworker

Silver Member
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
3,752
Реакции
11,081
Я тоже 8 лет на Нивах отъездил,сидений в них не менял,хотя конечно было бы не плохо,комфорт совершенно другой.....некоторые объёмные чехлы покупают,помогает,но не кардинально/кстати я полагал,что на213 стоят 08 сидения,был удивлён в своё время,что это не так/:)А "крокодил" многим нравится,не "козлит",задние пассажиры сидят вообще как короли,но вот никогда не лежала у меня душа к нему.....
 
Последнее редактирование модератором:

conung

Member
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,128
Реакции
2,498
Имею 2131 1996 г.. Даже с учетом древности нормальная машина.. ездил и на уазе 469 и был удлинённый 3153. нива длинная реально удобная машина-жрет немного ..10-12 ну зимой13-14..я про бездорожье говорю. по трассе-120-140 легко ..не устаёш.у меня ежедневный пробег-около 200км не обременительно в расходах особо.иномарка по говнам жалко.. и стоят как новая нива.. еслиб/у брать.. и не факт что на запчасти денег хватит в случае чего..нива по мне -самая копарьская машина-комфорт (достаточно)чтоб не уснуть на ходу..ремонт-дешев.. проходимось достойная.. 800-1000 кг везет-проверено- со скоростью80-90.
Весной буду опять искать длинную ниву 2005-2008 года-самое то-укомплектована,обкатана,и почти новая..
 

putnik2009

Advanced Member
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
1,141
Реакции
6,008
тарас-тарама я смотрел на сайте авто ру аказываеться 2131 их 2модефекации полноприводная и однопривадная или это опичатка и как ты считаешь лутьше брать новую и 2121 меньше кушает

тарас- тарама я сегодня видал 2131 что то посадка низкая во всяком случае ниже чем 2121 с чем зто связано
 
Последнее редактирование модератором:

тарас-тарама

Advanced Member
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
1,411
Реакции
7,062
тарас- тарама я сегодня видал 2131 что то посадка низкая во всяком случае ниже чем 2121 с чем зто связано
....8-()8-()Клиренс одинаковый,у обоих моделей,может быть на одной лифт и увеличенная резина,а на другой резина 15(тариф"экономный";D),или вас приглючило...;D;D;D
...Или нагрузили тонну....
 

conung

Member
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,128
Реакции
2,498
.Моё мнение -любая нива,как автомобиль,специально предназначенный для передвижения по дорогам общего пользования(асфальт),а также для комфортного передвижения по грунтовым дорогам.
Т.е. на любой( исправной) можно проехать там где есть просёлочные дороги и где дорог вообще нет, но поверхность позволит проехать-по полю непаханому,плотному берегу реки,озера и тд.. А если хочется поперёк пашни,весной или после проливных дождей,по глине... то машину и себя к этому надо готовить...даже в луже на асфальте можно можно машину угробить если не умеешь преодолевать броды..Если надо ездить по всем направлениям то машину надо подготовить-в этом случае её цена значительно увеличивается(иногда в разы).
К этому надо быть готовым.А если нужна неприхотливая,и проходимая машина-любая нива подойдёт.Если не жалко поцарапать,помять-то новая ..шеви по комфортнее будет
 
Последнее редактирование модератором:

putnik2009

Advanced Member
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
1,141
Реакции
6,008
конечно шива комфортние но очень дорогая в ремонте мне кажется что даже дороже импортных на некоторые запчасти
 

тарас-тарама

Advanced Member
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
1,411
Реакции
7,062
конечно шива комфортние но очень дорогая в ремонте мне кажется что даже дороже импортных на некоторые запчасти
...Если ремонтируешь сам,то терпимо,а если в сервисе-то пипец,и с обычной нивой разуют до трусов...:D;D

да я уже об этом подумал только вот не как не определюсь 3дверную или5 но то что буду брать новую это факт да недавна прочитал что 2121 что то втулили от шивы
...Особых изменений не много,вроде элементы подвески от Шеви,изменили крепеж задних амортеров(стало как на Шеви)теперь козлить меньше будет...Все ремонтируется,так что ничего страшного нет...:)
 
Последнее редактирование модератором:

Гоблин

Member
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
245
Реакции
524
тарас-тарама,можете объяснить почему новую советуете для копа,а не Б/У?
 

тарас-тарама

Advanced Member
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
1,411
Реакции
7,062
тарас-тарама,можете объяснить почему новую советуете для копа,а не Б/У?
...Новое есть новое,а там каждому свое...Я считаю,с рук авто можно брать только у знакомых...:-X
 

TimNord

Advanced Member
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
1,848
Реакции
7,010
Ну а в новой модификации Шнивы решены многие старые "детские" болезни всех нив. Например, вместо крестовин стоят шрусы! И в цапфах вместо двух конусных подшипников стоит один шариковый от грузовика Ивеко! Затянул один раз ступичную гайку вусмерть и забыл надолго. Подтягивать периодически больше не надо... Книга по ремонту стоит от 500 до 800 рублей, отремонтировать, отрегулировать по ней можно без проблем. Я на своей за полгода накатал уже 14.000км, повторно еще ничего не ремонтировал. Что со временем(с 2005г со старым хозяином) "уставало" -то потихоньку и менялось. Поменянное мной пока не сыпалось! Слухи о ремонтосложности, с моей точки зрения, немного преувеличены... Ломается также, как и весь отечественный автопром.
 

conung

Member
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,128
Реакции
2,498
Только что забрал машину из ремонта-вылетала 4-я передача(без ремонта ездил 4 месяца) заменили шестерню и подшипник .. сменил на всяк случай выжимной и диск сцепления-весь ремонт на сто стоил 5000 рублей. не очень хотели брать чинить.. грязно.. мороки много..но взялись.загнал в 8 забрал в 18 .подобный ремонт на иномарке-ниссан альмера-12000...тоже 4-я передача.. 2 недели искали шестеню.. вот и думай что взять-наше ведро с болтами..или иномарку..новая машина конечно приятно. но .. гарантийное обслуживание минимум 50000 отдаш. а б/у вроде гарантии нет.. но и ремонт чтобы после 50-100000кмчто то вылезло.. это постараться надо. в среднем после 100 тыс км особых ремонтов нет.. мелочи всякие..Если машина не побывала в серьёзной аварии(нарушена геометрия) то и не особо страшно.. ну слегка юзана..ну воняет табаком или духами.. ну не новая.. поверте после 10000 км к ней привыкаеш и не напрягаешся особо..я считаю-по моим деньгам и возможностям-б/у но не старая..2-5 лет..
Кстати анекдот в тему-один копарь на разведёнке женился.. и случайно встретился с бывшим мужем своей жены.. тот спрашивает-и как тебе юзаная жена? да как и машина б/у.. всё зашибись.. у бывшего владельца с его маленьким ключиком она и заводилась плохо.. и не тянула..а у меня только ключ как надо повернёш..гоночная машина..аж дух захватывает..
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху