Dreamworker
Silver Member
- Регистрация
- 14 Янв 2010
- Сообщения
- 3,752
- Реакции
- 11,081
Добавлено через 11 минут 12 секунд
Передачи при такой загрузке и эксплуатации машины у Вас будут вылетать постоянно,мало того если вы говорите правду /о постоянной загрузке и скорости/,советую посмотреть задние "стаканы" и ....а врочем чего там смотреть ---- и так всё яснотолько что забрал машину из ремонта-вылетала 4-я передача(без ремонта ездил 4 месяца) заменили шестерню и подшипник .. сменил на всяк случай выжимной и диск сцепления-весь ремонт на сто стоил 5000 рублей. не очень хотели брать чинить.. грязно.. мороки много..но взялись.загнал в 8 забрал в 18 .подобный ремонт на иномарке-ниссан альмера-12000...тоже 4-я передача.. 2 недели искали шестеню.. вот и думай что взять-наше ведро с болтами..или иномарку..новая машина конечно приятно. но .. гарантийное обслуживание минимум 50000 отдаш. а б/у вроде гарантии нет.. но и ремонт чтобы после 50-100000кмчто то вылезло.. это постараться надо. в среднем после 100 тыс км особых ремонтов нет.. мелочи всякие..Если машина не побывала в серьёзной аварии(нарушена геометрия) то и не особо страшно.. ну слегка юзана..ну воняет табаком или духами.. ну не новая.. поверте после 10000 км к ней привыкаеш и не напрягаешся особо..я считаю-по моим деньгам и возможностям-б/у но не старая..2-5 лет..
Кстати анекдот в тему-один копарь на разведёнке женился.. и случайно встретился с бывшим мужем своей жены.. тот спрашивает-и как тебе юзаная жена? да как и машина б/у.. всё зашибись.. у бывшего владельца с его маленьким ключиком она и заводилась плохо.. и не тянула..а у меня только ключ как надо повернёш..гоночная машина..аж дух захватывает..
Последнее редактирование модератором: